«Нет никакой надежды и нет возможного лечения для тех, кто уже был вакцинирован.»

Нобелевский лауреат Люк Монтанье подтвердил, что нет никаких шансов на выживание для людей, которые получили какую-либо форму экспериментальной вакцины. В шокирующем интервью ведущий мировой вирусолог откровенно заявил:
«Нет никакой надежды и нет возможного лечения для тех, кто уже был вакцинирован. Мы должны быть готовы кремировать тела.»
Научный гений поддержал утверждения других выдающихся вирусологов, изучив ингредиенты вакцины.
«Они все умрут от антитело-зависимого усиления. Вот все, что можно сказать».
Ниже, его другое интервью на тему ковида

Журналист (Ричард Бутри): Из того, что я знаю, не будучи экспертом, из того, что я читал, сегодня на рынке представлены различные типы вакцин. В частности, есть вакцина типа м-РНК, разработанная компанией Moderna. Вы верите в вакцины этого типа?
Монтанье: Я постараюсь развеять энтузиазм по поводу этой прививки. Вакцинация требует долгосрочного исследования. Обсуждать поспешные результаты неправильно, так как мы рискуем получить совершенно непредсказуемые последствия.
Журналист: То есть?
Монтанье: Например, различные виды рака. Может начаться размножение злокачественных клеток. У меня иногда возникает такое чувство, что мы играем в русскую рулетку.
Журналист: То есть, по вашему мнению, прививки подобны игре в русскую рулетку?
Монтанье: Абсолютно!
Журналист: Значит, у нас нет долгосрочных данных, чтобы оценить эту авантюру?
Монтанье: Еще слишком рано. Думаю, было сделано достаточно много экспериментов на животных. Но этого недостаточно, чтобы предсказать, что случится с людьми. Людей нельзя использовать в качестве морских свинок, а детей — тем более. Это аморально. Люди не должны умирать из-за вакцин.
Журналист: Я очень внимательно слушаю то, что вы мне говорите. На ум приходит фраза из Рабле: «Наука без совести». Как вы думаете, это происходит сегодня?
Монтанье: Меня беспокоит, что сегодня наблюдаются интеллектуальные отклонения у представителей элиты, особенно у тех, кто нами правит. Решения о способах наших ограничений принимают далеко не врачи.
Журналист: В Парламенте много врачей.
Монтанье: Специалистов-инфекционистов там нет. Мы становимся свидетелями невежества… Приведу вам другой пример. Аутизм изначально считался психическим заболеванием. Но там задействована не только психика, есть и органические повреждения тоже. Есть также версия о его инфекционном происхождении. В своем исследовании я предположил, что это заболевание вызывается инфекцией; имеются факты, подтверждающие эту гипотезу. Антибиотики дают очень впечатляющие результаты. Но об этом ЗАСТАВИЛИ ВСЯЧЕСКИ ЗАМОЛЧАТЬ, это ЗАТУШЕВАЛИ, потому что это выходит за установленные «рамки».
Журналист: Вы не боитесь, профессор, что вас могут посадить, как профессора Фуртияна, которого сейчас — вероятно насильно — поместили в психиатрическую клинику?
Монтанье: Это недопустимо! И это заходит слишком далеко. Это напоминает мне то, что происходило в СССР при Сталине, который сажал диссидентов в психиатрические больницы. Мы не должны возвращаться к этому варварству.
Журналист: Вы сегодня боитесь за себя?
Монтанье: Я не боюсь. Я бы хотел, чтобы меня выслушали. Вот и всё. Вот почему я здесь. Чтобы попытаться найти правду. Полагаю, что необходимо проводить исследования, чтобы найти новые методы лечения и выявить основополагающие механизмы молекулярной биологии.
Журналист: Последний вопрос. Вы будете вакцинироваться?
Монтанье: Нет. Конечно же, нет. Я проходил вакцинацию в детстве, и этого достаточно.
Журналист: Вы не будете делать прививку от Covid?
Монтанье: Нет! Как только у меня проявляются малейшие симптомы гриппа, я принимаю азитромицин и иногда немного гидроксихлорохина.
Журналист: Большое спасибо, что вы здесь.
https://ok.ru/video/3235609119418
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *