ВЕРОЯТНОСТЬ ВРЕДА от mRNK -вакцин

Мировая Власть подчиняет землян не только через армию идейных пропагандистов — говорящих голов, но и с помощью полчищ полезных идиотов, не разбирающихся в Концептуальных Знаниях. На нашем ФБ из большей части нормальных подписчиков есть несколько, кто тупо верит в правильность действий марионеточного режима.
Ответ на их «козырь» — материал от Наталии Первяковой — эстонский генетик, преподаватель курса полногеномных исследований в Имперском колледже Лондона. https://www.dv.ee/…/vakciny-ot-koronavirusa-kak-oni…
Наш ответ:
https://maxpark.com/community/7300/content/7312951 — Не нужно быть особо проницательным, чтобы понять — в скором времени вокруг мРНК вакцин появится огромное количество споров и теорий заговоров. Но в отличие от 5G, нано-пыли и прочей ерунды, мРНК вакцина действительно вызывает определенные страхи.
Такие вакцины, конечно же, не должны никак влиять на ДНК человека. Матричная РНК не встраивается в ДНК и никак не изменяет ее, ведь она имеет совершенно другое предназначение в организме, о чем подробно было сказано выше. Кроме того, время жизни мРНК очень незначительное и введенный с вакциной генетический код не может длительное время как-то влиять на организм.
Однако, если говорить чисто теоретически, при помощи мРНК вакцины изменить ДНК, всё же, возможно. Для этого необходимо сделать так, чтобы матричная РНК содержала инструкцию синтеза белка под названием ревертаза или обратная транскриптаза. Когда рибосома сделает этот белок, он будет способен запустить процесс под названием обратная транскрипция. Я не уточнял вначале, но процесс копирования ДНК на РНК называется транскрипцией, соответственно, обратная транскрипция — это процесс образования ДНК на базе РНК.
Если поддаться панике, можно нафантазировать себе самые страшные теории. Ведь ничто не мешает «им» Глобаглистам) ввести РНК-инструкцию на изготовление любых белков в нашем теле. При желании такая РНК может изменить любые функции организма, начиная от репродуктивных и заканчивая умственными.
Но, повторюсь, это уже классическая теория заговора, так как ее нельзя ни доказать ее, ни опровергнуть (Доказывается просто Все видят воочию)

С другой стороны, у мРНК-вакцин есть и вполне реальный (теоретически возможный) побочный эффект. У некоторых людей они могут вызвать аутоиммунную реакцию [1].
Увы. ССЫЛКУ ФБ НЕ ПРОПУСКАЕТ …Спайковые белки Covid, как и большинство поверхностных вирусных белков, довольно нестабильны, мутируют.
Чтобы гарантировать, что вакцина вызвала правильный иммунный ответ, выбранный зажим содержит два фрагмента белка, обнаруженного в ВИЧ, поскольку эти фрагменты обеспечивают максимальную стабильность вакцины.
Так подождите, они специально используют компоненты ВИЧ в вакцине? таким способом — закрепляют вакцину на более длгий срок, но Чел. приобретает постоянный сниженный иммунитет? ВИЧ — это явление резко сниженного иммунитета и любая другая инфекция сможет «гулять» в организме. Это Им и нужно,чтобы постоянно держать человечество на вакцине.
Определенно да.
И поэтому это приводит к «положительным» результатам тестов на ВИЧ. Другими словами, это вовсе не ложные срабатывания. Они обнаруживают компоненты ВИЧ, которые намеренно вводятся в вакцину против коронавируса.
Технически было бы правильно сказать, что вакцина против коронавируса использует «фрагменты белка ВИЧ» в качестве преднамеренного компонента вакцины.
Таким образом, люди, которые выстраиваются в очередь для введения вакцины против коронавируса, могут добровольно предлагать инъекции фрагментов белка ВИЧ.
Но любой, кто упомянет об этом, конечно же, будет немедленно деплатформирован на всех платформах социальных сетей, даже если это на 100% — правда.
Для любого рационального человека должно быть очевидно, что вакцина против коронавируса — это глобальное биологическое оружие для депопуляции, которое предназначено для того, чтобы ранить, убить или сделать бесплодными миллиарды людей.
Любой, кто принимает вакцину от коронавируса, умоляет о самоубийстве с помощью вакцины .
(Если, конечно, вы не склонны к суициду, ДУМАЙТЕ. Надо ли делать инъекцию во время войны и по желанию врага Вас обеспечить «бомбой» внутри вас. Сокращающей ВАШУ ЖИЗНЬ)
Материал взят с публичного сайта этого биотехнологического гиганта, основанного в 2010 году для разработки лекарств и вакцин на основе технологий работы с матричной РНК (мРНК). Компания стала известной нашему читателю ввиду выхода на рынок одноимённой вакцины против вируса Covid-19.
Цитаты:
«Признавая широкий потенциал науки о мРНК, мы решили создать технологическую платформу для мРНК, которая очень похожа на операционную систему на компьютере. Она спроектирована так, что может подключаться и быть взаимозаменяемой с различными программами. В нашем случае «программа» или «приложение» — это наш препарат мРНК — уникальная последовательность мРНК, которая кодирует белок».
«1 мая 2020 г. Moderna, Inc.И Lonza Ltd. сегодня объявила о 10-летнем стратегическом соглашении о сотрудничестве, чтобы обеспечить крупномасштабное производство мРНК-вакцины Moderna (мРНК-1273) против нового коронавируса (SARS-CoV-2)».
Первичный вывод следующий: так называемая, вакцина Moderna совсем не похожа на традиционные вакцины, использующие живые или мёртвые, естественные или сконструированные части РНК вируса, предназначенные для того, чтобы вызвать иммунный ответ и сформировать в организме антитела. То есть, препарат «мРНК-1273» не есть вакцина против вируса, а есть, на самом деле, искусственный биопрограммный вирус.
Продолжим.
Исходя из авторского определения платформы мРНК как аналога компьютерной операционной системы, следует, если придерживаться заявленной буквы, признать: препарат предназначен для (пере)программирования тела человека путём (пере)кодирования его белка. Другими словами, маски сброшены, платформа мРНК – это место, где Big Pharma объединяется с Big Tech, оправдывая самые мрачные прогнозы вчера ещё фантастов, а сегодня – реалистов.
Если хорошенько погулять по сайту Moderna, то выясняются очень интересные вещи.
Например, компания признаёт открытым текстом: здоровая иммунная система представляет угрозу для мРНК, так как интенсивный иммунный ответ может разрушить платформу ещё до того, как она начнёт действовать и что может привести к негативным результатам, которые могут включать молекулярную недостаточность и гормональные дефекты, вызвать судорги, аллергические реакции, бесплодие и другие побочные эффекты, но при этом вообще не сформировать целевой ответ иммунитета на белки коронавируса. Кроме того, само (пере)программирование клеток необходимо для того, чтобы они были открыты для приёма и доставки различных лекарств, эффективность которых зачастую многократно снижается ввиду непринятия организмом.
Переведём на нормальный русский язык: здоровая иммунная система при введении препарата «мРНК-1273» (пере)программируется либо непредсказуемо, либо предсказуемо, но для дальнейших целей компании Moderna, кровно заинтересованной в том, чтобы организм человека в дальнейшем был открыт для доступа продукции фармкомпаний. Иммунная система фактически взламывается, открывая двери для любых биотехнологических экспериментов над организмом человека.
И последний штрих.
Ввиду того, что подобные биотехнологии находятся в начале пути, что всегда сопряжено с большим риском для жизни, компания Moderna на законодательном уровне освобождена Конгрессом США от ответственности за последствия применения своих препаратов. Также, кстати, как и компания Pfizer.